На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

Чарльз Хэтфилд. Человек, отстаивавший в суде свое право вызывать дождь

Чарльз Хэтфилд – человек, чья биография больше похожа на сюжет фантастического фильма.Всю свою жизнь он занимался продажей швейных машинок, не получая от этого ни должного удовольствия, ни должного гонорара. Устав от рутины и серости, Чарльз решил податься в предприниматели – и не зря.

Чарльз Хэтфилд. Человек, отстаивавший в суде свое право вызывать дождь
luxfon.ru

Острый ум и наблюдательность молодого человека сыграли ему на руку: спустя пару лет после своего увольнения, то есть в 1904 году, Чарльз самостоятельно выводит формулу химического состава. Согласно его мыслям, при испарении используемых им химикатов пойдет дождь. Чем не гениальный бизнес-план для засушливых территорий Америки?

В том же году Чарльз Хэтфилд вместе со своим рекламным агентом Фредом Бинни размещает в калифорнийских газетах рекламу своей чудодейственной смеси. И маркетинговый ход будоражит фермерское сообщество: никто не верит, что дождь можно «вызвать». Но все хотят попробовать.

Первая попытка использования смеси из 23 химикатов кончается успехом: не успел молодой предприниматель сбросить с башни химикаты, как вскоре над калифорнийскими засохшими полями прошелся ливень.Так Чарльз и становится местной знаменитостью: с ним заключают контракты на трехзначные суммы (в среднем – 1000$), и дождь действительно чудом «призывается».

Чарльз Хэтфилд. Человек, отстаивавший в суде свое право вызывать дождь
kcrw.com

Самой смелой сделкой Чарльза стало заключение контракта на заполнение водохранилища в Сан-Диего, суммой сделки стали 10000$. Дождь, конечно, пошел, но вскоре перерос в наводнение, принесшее городу ущерба на 3 млн. долларов. Суд встал на сторону Чарльза, однако с этого события все пошло как-то наперекосяк: метод срабатывал не в 100% случаев.

Спустя двадцать лет после открытия, во времена Великой депрессии, бизнес Чарльза потерпел крах, любимая жена ушла от него, и он вынужден был снова вернуться на старую работу. Так великий Чарльз Хэтфилд снова стал продавать швейные машинки. Никто до сих пор даже не догадывается, везло ли Чарльзу или его состав действительно мог вызывать дождь. Хотя этого мы уже никогда не узнаем, ведь «человек влажности» Чарльз Хэтфилд унес химическую формулу в могилу, не поделившись ей даже с членами семьи.

Чарльз Хэтфилд. Человек, отстаивавший в суде свое право вызывать дождь
strangesounds.org

Статья Чарльз Хэтфилд. Человек, отстаивавший в суде свое право вызывать дождь появились сначала на Tabulo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх