На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

В России стали в три раза больше покупать одежду, обувь и аксессуары премиум-класса

В России в 2021 году стали в три раза больше покупать одежду, обувь и аксессуары премиум-класса. С такой аналитикой выступил оператор фискальных данных OFD.ru, взяв данные в период с 1 января по 30 сентября 2021, сравнив его с аналогичным периодом в 2020 году.

В аналитике отмечают, что в 2020 году из-за строгого локдауна в период с апреля на июнь покупатели не были заинтересованы в пополнении летнего гардероба. Покупная разница между вторыми кварталами 2020 и 2021 годов составила 416,6%. В третьем квартале 2021 год обходит 2020 аналогичного периода уже на 95,6%.

Аналитики считают, что паднемийные времена сильно помогли люксовым брендам повысить продажи, потому что платежеспособные покупатели стали больше покупать внутри страны из-за закрытия границ и ограничений в передвижении, сообщает tass.ru.

liuks
Gabrielle Henderson/Unsplash

Также, из-за коронавирусных ограничений сами бренды премиум и люкс класса начали активно развивать свои онлайн-продажи, чтобы привлечь тех, кто раньше предпочитал покупать только офлайн.

Читайте также: Эффект Веблена. Почему на необоснованно дорогие вещи всегда будет спрос.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх