В России в 2021 году стали в три раза больше покупать одежду, обувь и аксессуары премиум-класса. С такой аналитикой выступил оператор фискальных данных OFD.ru, взяв данные в период с 1 января по 30 сентября 2021, сравнив его с аналогичным периодом в 2020 году.
В аналитике отмечают, что в 2020 году из-за строгого локдауна в период с апреля на июнь покупатели не были заинтересованы в пополнении летнего гардероба.
Покупная разница между вторыми кварталами 2020 и 2021 годов составила 416,6%. В третьем квартале 2021 год обходит 2020 аналогичного периода уже на 95,6%.Аналитики считают, что паднемийные времена сильно помогли люксовым брендам повысить продажи, потому что платежеспособные покупатели стали больше покупать внутри страны из-за закрытия границ и ограничений в передвижении, сообщает tass.ru.

Также, из-за коронавирусных ограничений сами бренды премиум и люкс класса начали активно развивать свои онлайн-продажи, чтобы привлечь тех, кто раньше предпочитал покупать только офлайн.
Читайте также: Эффект Веблена. Почему на необоснованно дорогие вещи всегда будет спрос.
Свежие комментарии