Оргигинал публикации — Исследование: ручки на тележках в супермаркетах влияют на количество покупок
Маркетинговое исследование показало, что тележки с двумя ручками, расположенными параллельно, по-другому влияют на мышцы рук и могут изменять поведение покупателей.
По мнению доцента кафедры маркетинга Матиаса С. Штрайхера из Инсбрукского университета в Австрии, а также профессора менеджмента Захари Эстеса, работающего в британской Школе бизнеса им. Сэра Джона Касса, физические свойства тележек в супермаркетах могут напрямую влиять на количество покупок клиентов.
Для проведения исследования ученые задействовали нескольких добровольцев и три вида тележек: с обычной одной горизонтальной ручкой, с двумя вертикальными и с двумя параллельными. Оказалось, что при пользовании последним видом у человека напрягается другой набор мышц рук — не трицепсы, а бицепсы. При этом толкать третий вариант тележки намного удобнее и проще.
Экспериментальное исследование показало, что покупатели приобретали больше продуктов и тратили больше средств именно с третьим вариантом ручек, так как он более удобный и легкий, чем горизонтальный.
Прочитайте также: «Красные ценники и большие громкие тележки. Психологические маркетинговые трюки в супермаркетах».
Пост Исследование: ручки на тележках в супермаркетах влияют на количество покупок Впервые опубликован на Tabulo.
Свежие комментарии