На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

7 правил эффективного начала делового дня

Если вы предприниматель, то каждый день для вас – это новые задачи, новые встречи, новые возможности. Очень важный момент – это начало делового дня. Но как его начать, чтобы он был продуктивным и успешным?

1. Какие бы вам сны не снились ночью, важно, чтобы день начался с позитива. Найдите для себя способ поднимать настроение с самого утра, ведь настрой, с которым вы беретесь за дело, непосредственно влияет на достижение успеха. Задавайте себе 3 вопроса каждое утро:

  1. Что нужно сделать сегодня, чтобы стать ближе к своей цели?
  2. Как я могу получить от этого дня как можно больше радости?
  3. Что необходимо сегодня сделать, чтобы поддержать свое здоровье, свой образ жизни?

“Настройка” себя на положительную волну занимает до пяти минут и очень важно выделить на это время.

ytro nachalo min
pixabay.com

2. Обязательно нужно хорошо позавтракать, без спешки. Не очень хорошее начало дня, которое может свести к нулю весь день: недосып, чувство голода и спешка. Если вы не успеваете спокойно поесть утром, необходимо раньше ложиться и раньше вставать, чтобы запланировать минут 15-20 для завтрака.

3. Начинать работу в одно и то же время – отличный метод, который способствует мобилизации сил.

4. Занимайтесь перепроверкой планов на день. Выделяйте приоритеты. Помните, что 10 минут, выделенных для подготовки к рабочему дню, сэкономит вам около двух часов. Также учитывайте: не больше 60% времени нужно планировать, а оставшиеся 40% — резерв на непредвиденные обстоятельства.

5. Не нужно раскачиваться, а сразу приступайте к делу. Перенесите обсуждение последних новостей с коллегами на обеденный перерыв.

business 3560916 1280
pixabay.com

6. С самого начала беритесь за ключевые задачи. Только после их выполнения можно браться за остальные. Не делайте ошибок и не тратьте силы и время на дела, которые не столь важные или могут подождать.

7. Если у Вас есть секретарь, то обязательно согласуйте с ним план на день. Если он на своем месте, то будьте уверены, что ваша эффективность увеличиться!

Читайте также: Как стать более дисциплинированным и целеустремленным?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх