• Александр Небогатиков
    Разовая акция. На экологии в Санкт-Петербурге поставили крест. Где экоавтомобили, боксы для ПЭТ тары?За неделю в Петер...
  • ВЛАД
    не нашлиВ Мурино продавец...
  • Александр Зиборов
    Фамилии преступников не сообщили. Почему?..В Мурино продавец...

Оргигинал публикации — NASA запустило в космос телескоп, который строили 25 лет, чтобы изучить зарождение Вселенной и найти внеземную жизнь

Космическое агентство NASA запустило в космос телескоп, который строили 25 лет, а стоимость его сборки превысила девять миллиардов долларов.

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» NASA создавали для того, чтобы сформировать представление о Вселенной, существовавшей на момент формирования самых ранних галактик, пишет космическое ведомство.

Ученые говорят, что корабль запустили из тропического леса к зарождению Вселенной. Его отправили на расстояние в четыре раза превышающее расстояние от Земли до Луны, а также он будет вращаться вокруг Солнца в тандеме с нашей планетой.

NASA/James Webb telescope

Этот телескоп во многом превосходит знамениты телескоп «Хаббл». Ученые надеются с его помощью обнаружить новые формы жизни, возможно даже в нашей солнечной системе, так как он сможет считывать данные в радиусе 15 световых лет от Земли.

Читайте также: Космический корабль NASA впервые соприкоснулся с верхними слоями Солнца (видео).

Пост NASA запустило в космос телескоп, который строили 25 лет, чтобы изучить зарождение Вселенной и найти внеземную жизнь Впервые опубликован на Tabulo.