• ира
    спасибо за рецепт!Зеленый суп по-по...
  • Олег Карагулин
    Вопрос!!! Почему нашим депутатам можно спать на работе, а учителям танцевать запрещено? Это все таки не стриптиз...Директор хабаровс...
  • Галина Самошина
    Тогда зачем им Министерство культуры?В Афганистане зап...

Ученые выяснили, что человеческий мозг может путешествовать во времени

Путешествие во времени с помощью силы мысли вполне реально, для этого не требуются высокотехнологичные машины или телепорты.

Ученые из Франции и Нидерландов для изучения использовали мозг пациентов, которые страдают эпилепсией. Добровольцам, участвующим в эксперименте, имплантировали электроды, записывающие информацию с мозга, сообщает научное издание Journal of Neuroscience.

В результате было выяснено, что в определенные моменты в голове начинают активизироваться «временные» клетки, которые ничем не стимулируются извне. Эти клетки реагируют лишь на внутренние информационные источники и собственное ощущение последовательности событий.

Ученые выяснили, что человеческий мозг может путешествовать во времени
pixabay.com

Данный факт привел исследователей к выводу, что в человеческом сознании время идет по-другому. Мозг имеет свой внутренний поток времени, способен измерять эпизодические движения и ментально совершать путешествия во времени.

Прочитайте также о том, что ученые из США разработали “клей”, который восстанавливает мозг.

Статья Ученые выяснили, что человеческий мозг может путешествовать во времени появились сначала на Tabulo.