Популяризацию вакцинации против коронавируса проводят с помощью необычных призов по всему миру.
Правительства разных регионов и частные компании борются с нерешительностью в отношении вакцин с помощью призов — от коров и цыплят до золотых слитков. Хотя настроение в мире всё больше смещается в пользу прививок, значительная часть людей либо против, либо безразлична к этой идее, пишет vice.com.
Неуверенность в вакцинации — не маргинальный образ мышления, а обусловленная ситуацией позиция, гласит исследование Имперского колледжа Лондона. Людям не хватает адекватной информации, отсюда теории заговоров и страхи, которые подогревает принудительное вакцинирование в отдельных странах.
Так в штате Вашингтон в США временно разрешили взрослым бесплатную марихуану, а в Израиле с Австралией отдельные заведения за прививку обещали “дармовой коктейль”. В Гонконге компании разыгрывают среди привитых золото и экоавтомобили, в Таиланде — коров, в Индонезии — кур, а в Нидерландах — свежую сельдь.
Читайте далее: Норвегия: прививка Pfizer вызвала у женщин рост груди.
Статья Наркотики, алкоголь, золото, новенькая Tesla 3 Long Range, селедка и коровы: как в мире вознаграждают за прививку от СOVID-19 появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии