• Михаил Дорджиев
    Вот вот опускайтесь потихоньку в средневековье, когда  европейцы вообще не мылась. Подождите, посмотрим что зимой будет.Вице-канцлер ФРГ ...
  • Ваша Светлость
    Этот петух и говно за собой не спускает?:)))Вице-канцлер ФРГ ...
  • Александр
    Грабь недограбленное! Такое впечатление, что в правительстве одни пранкеры.Минфин заявил о с...

Оргигинал публикации — Ученые хотят использовать перепрограммирование клеток в качестве лечения облысения

С помощью данного метода ученые могут превращать любые клетки в стволовые клетки волоса, меняя структуру активных генов.

Автором новой технологии является стартап dNovo из Силиконовой долины. Его сотрудники, во главе которых стоит Эрнесто Лухан, выпускник Стэнфордского университета, научились генетически модифицировать образцы тканей. Затем полученные, уже измененные клетки, вживляют в кожу головы, и через 1-3 месяца появляются новые волосы.

Положительный эффект такого перепрограммирования был опробован на мышах, рассказывает журнал MIT Technology Review. Однако, по мнению скептиков, данную технологию может быть сложно перенести на людей.

iStock.com

Практически у 50% мужчин по всему миру с годами появляется лысина. На данный момент врачи могут помочь справиться с этой проблемой только путем пересадки волос из затылка, подбородка, груди, ног или паха.

Ранее писалось: «Пластырь с иголками и церием против облысения придумали в Китае».

Пост Ученые хотят использовать перепрограммирование клеток в качестве лечения облысения Впервые опубликован на Tabulo.