Креативность — лучший маркетинговый путь. Многие компании иногда перебарщивают и с ней. Но в войне за клиента любые средства хороши. А такие названия заведений, которые мы приведем в этой статье, точно запомнятся надолго.
Небольшая шпаргалка для посетителей
Я бы не рискнул там поужинать
Почти уверен, что они забыли слово «Караоке» на вывеске
Я заинтригован…
Бистро-ночной клуб
Видимо, очень калорийные суши)
Сюда невозможно вызвать такси
Можно сколько угодно над этим смеяться, но эти вывески, в том числе и с моей помощью, уже разлетелись по интернету. Не всегда видна грань между идиотским и гениальным маркетингом.
Статья Смешные названия кафе и баров появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии