На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

Разница в прохождении поворотов на авто с передним и задним приводом

Автомобили с передним приводом гораздо более устойчивы при прямолинейном движении, чем авто с задним приводом. Но во время прохождения поворотов это свойство оборачивается против них.

При любом повороте руля в ту или иную сторону начинается самовыравнивание – колеса автоматически пытаются занять прямое положение. Это приводит к тому, что автомобили с передним приводом более склонны к заносам во время прохождения поворотов, чем задние. Необходимо жестко удерживать руль и не позволять машине «своевольничать».

Для автомобилей с задним приводом существует другая опасность. Если не рассчитать усилие и добавить слишком много газу при вхождении в поворот, задние колеса авто начнет заносит в сторону, противоположную той, в которую необходимо повернуть. По правилам, для выравнивания авто в таком случае необходимо повернуть руль в ту же сторону, в которую происходит занос.

pixabay.com

Но это противоположная повороту сторона, поэтому после устранения заноса авто придется выровнять, снова повернув руль. В результате авто из-за всех этих манипуляций начинает дергаться из стороны в сторону и становится плохо управляемым. А слишком большой угол поворота руля при выравнивании авто может привести к тому, что его занесет уже в другую сторону, что тоже недопустимо.

Тем не менее, управляемый занос считается неплохим способом прохождения поворотов, особенно на больших скоростях. Но перед тем, как выполнять этот маневр, необходимо долго и терпеливо оттачивать его, так как занос из управляемого очень легко может перейти в неуправляемый, а затем и стать причиной аварии. Новички, выполняющие маневр прохождения поворота с заносом, часто допускают ошибку – они двигаются по крутой дуге, чтобы компенсировать расстояние, на которое заносит авто.

Но при этом нередко наезжают на бордюр. Избежать этого несложно – надо начинать поворот тогда, когда середина авто поравнялась с краем бордюра, при этом между машиной и тротуаром должно оставаться свободное пространство шириной как минимум 0,8 м.

Читайте также: Выбор автомобиля: новый в кредит или подержанный без переплат?

Статья Разница в прохождении поворотов на авто с передним и задним приводом появились сначала на Tabulo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх