На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

Стоит ли открывать бизнес по франшизе. Плюсы и минусы?

Франшиза – готовый бизнес. Она является неплохой инвестицией, которая может давать высокую доходность и достаточно быстро окупиться. Если выбирать известный бренд, давно присутствующий на рынке и имеющий большой количество собственных точек, тем меньше риск прогореть.

Стоит ли открывать бизнес по франшизе. Плюсы и минусы?
e-mba.ru

Плюсы франшизы

1. Готовая бизнес-схема. Не нужно ничего изобретать, раскручивать предприятие с нуля, франчайзер передает уже готовую рабочую схему. И чем старее бизнес, тем проработаннее будут бизнес-процессы.

2. Обучение и поддержка. Франчайзинг – это взаимовыгодное партнерство, поэтому продавец заинтересован в помощи франчайзи. Он помогает не только с открытием, но и продолжает поддерживать на протяжении всего существования договора.

3. Экономия на рекламе и разработке дизайна. Продвижением бренда занимается головная организация, она же при необходимости обучает сотрудников, помогает потребителям на горячей линии. Точка оформляется в едином корпоративном стиле.

4. База поставщиков. Франчайзер предоставляет готовую базу поставщиков товаров и услуг. Не нужно тратить время на поиск. При этом, цены для франчайзи всегда будут дешевле оптовых, из-за объемов закупки сетью. Продумана даже логистика.

Стоит ли открывать бизнес по франшизе. Плюсы и минусы?
Яндекс Дзен

Минусы франшизы

1. Зависимость от головной фирмы. Франчайзи сильно ограничен в решении некоторых вопросов, отсутствует возможность внедрить собственные идеи. Он должен проводить все акции, что запускает франчайзер, должен держать установленные цены.

2. Контроль и жесткая регламентация ведения бизнеса. Головная компания также заинтересована в соблюдении договора и ратует за репутацию. Поэтому могут приходить проверки, тайные покупатели и соискатели. Все выявленные нарушения и сделанные замечания необходимо устранять.

3. Ограниченный пул поставщиков. Готовая база контрагентов одновременно может выступать недостатком. Например, цены могут быть выше рыночных, и далеко не всегда есть доступ местным производителям.

4. Самостоятельность. Не смотря на оказываемую поддержку, франчайзер не любится нянчиться, предпочитая выбирать инициативных предпринимателей, готовых работать самостоятельно.

5. Точки могут быть расположены близко друг к другу, как, например, в ритейле. В этом случаи они начинают конкурировать между собой.

6. Запрет на перепродажу третьим лицам.

7. По окончании срока договора франчайзи должен выйти из бизнеса и оставить все наработки головной компании.

Стоит ли открывать бизнес по франшизе. Плюсы и минусы?
fin-az.ru

Стоит ли открывать?

И да, и нет. Далеко не каждая франшиза себя окупает, особенно если это «сырой» малоизвестный бренд. Основное разочарование связано с расхождением в объемах первоначальных инвестиций и сроком окупаемости. Помимо паушального взноса и последующего роялти, скорее всего, придется вложиться в аренду и открытие точки.

На срок окупаемости франшизы влияет множество факторов, которые сложно просчитать. Например, проходимость точки или наличие поблизости конкурентов. Если бренд довольно известный, но мало присутствует в регионах, есть возможность неплохо развернуться из-за отсутствия конкурирующих точек головной организации.

Статья Стоит ли открывать бизнес по франшизе. Плюсы и минусы? появились сначала на Tabulo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх