Narrative Television Network (NTN) — первая телекомпания, чье вещание адаптировано под восприятие людей с плохим зрением и слепых людей. Владелец телекомпании, воплотивший казалось бы безумную идею, Джим Стовал (Jim Stovall) сам ослеп в 29 лет.
Справившись с депрессией, не желая отказываться от привычной жизни, в том числе и от просмотра любимых телесериалов, Джим Стовал взял ситуацию в руки и решил помочь не только себе, но и 35 миллионам слепых людей всего мира. И создал свой весьма гуманный бизнес. Который по праву можно также назвать инновационным.
Слушая фильмы и телешоу, не всегда можно понять изюминку диалога, не видя мимику персонажей или сюжетную постановку. Отсюда и произошла идея Джима обеспечить все интересные телепередачи «голосом за кадром», который будет рассказывать о визуальных эффектах, поведении персонажей, обо всем, что делает сюжет интересным и захватывающим. Его бизнес идею поддержала Кэти Харпер (Kathy Harper), представитель общества слепых, которая не понаслышке знает о проблемах людей с плохим зрением.
Реализуя свой проект, Джим и Кэти столкнулись с непониманием и предвзятостью. Многие прочили им провал. Но упорные поиски помогли им найти звукоинженера для записи первых фильмов и телешоу для слепых. Уже через год телекомпания Narrative Television Network получила награду Emmy от Национальной Академии Телевизионного искусства и наук (National Academy of Television Arts and Sciences). Сейчас это процветающий бизнес, с годовой доходностью – $30 миллионов.
Джим Стовал и его NTN сделали телевидение понятным для слепых людей в 11 странах мира.
Статья Телевидение для слепых. Гуманная и гуманная бизнес-идея Джима Стовала появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии