На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

Телевидение для слепых. Гуманная и гуманная бизнес-идея Джима Стовала

Narrative Television Network (NTN) — первая телекомпания, чье вещание адаптировано под восприятие людей с плохим зрением и слепых людей. Владелец телекомпании, воплотивший казалось бы безумную идею, Джим Стовал (Jim Stovall) сам ослеп в 29 лет.

Справившись с депрессией, не желая отказываться от привычной жизни, в том числе и от просмотра любимых телесериалов, Джим Стовал взял ситуацию в руки и решил помочь не только себе, но и 35 миллионам слепых людей всего мира. И создал свой весьма гуманный бизнес. Который по праву можно также назвать инновационным.

Телевидение для слепых. Гуманная и гуманная бизнес-идея Джима Стовала

Слушая фильмы и телешоу, не всегда можно понять изюминку диалога, не видя мимику персонажей или сюжетную постановку. Отсюда и произошла идея Джима обеспечить все интересные телепередачи «голосом за кадром», который будет рассказывать о визуальных эффектах, поведении персонажей, обо всем, что делает сюжет интересным и захватывающим. Его бизнес идею поддержала Кэти Харпер (Kathy Harper), представитель общества слепых, которая не понаслышке знает о проблемах людей с плохим зрением.

Телевидение для слепых. Гуманная и гуманная бизнес-идея Джима Стовала
Джим Стовал — основатель NTN

Реализуя свой проект, Джим и Кэти столкнулись с непониманием и предвзятостью. Многие прочили им провал. Но упорные поиски помогли им найти звукоинженера для записи первых фильмов и телешоу для слепых. Уже через год телекомпания Narrative Television Network получила награду Emmy от Национальной Академии Телевизионного искусства и наук (National Academy of Television Arts and Sciences). Сейчас это процветающий бизнес, с годовой доходностью – $30 миллионов.

Джим Стовал и его NTN сделали телевидение понятным для слепых людей в 11 странах мира.

Статья Телевидение для слепых. Гуманная и гуманная бизнес-идея Джима Стовала появились сначала на Tabulo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх