На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Сука техник пашка наркоман и скрытый пидорас и его фататы такие же пидоры. ЦОЙ ЖИВ А ТЕХНИК СДОХ КАК СОБАКА НА ПОМОЙКЕ.Фанаты Техника за...
  • Людмила Абрамова
    это не лидерство -это бедаПетербург попал в...
  • Андрей
    Что дети мигрантов делают в России? Почему за счет своего бюджета Россия их содержит (учмт, лечит и пр.)?Петербург попал в...

Психологи выяснили, что мемы могут помочь в борьбе со стрессом, связанным с пандемией

Психологи выяснили, что мемы могут стать средством для людей при борьбе со стрессом, связанным с пандемией COVID-19.

Исследование, опубликованное в журнале Psychology of Popular Media, показывает мемы заставляют зрителей чувствовать себя спокойнее, а также вселяют большую уверенность, что они смогут побороть стресс на фоне ковида, пишет jpost.com.

В ходе исследования в декабре 2020 года в Интернете было опрошено 748 человек, чтобы определить, повлияет ли просмотр мемов на их положительные эмоции, беспокойство, способность обрабатывать информацию и справляться с пандемийным стрессом.

Они также экспериментировали с форматом и содержанием мемов, чтобы отследить влияние на участников.

hussain badshah f f44amlhy8 unsplash
hussain badshah / unsplash

После эксперимента с просмотром мемов людей спрашивали, насколько милым или забавным им показался мем, а также спрашивали об их уровне беспокойства и положительных эмоциях, таких как спокойствие и расслабление. Вывод исследования в том, что люди, которые смотрели мемы, а не другие типы СМИ, сообщали о повышенном уровне веселья и более положительных эмоциях. Люди, которые смотрели мемы, связанные с COVID, имели даже более низкий уровень стресса, чем люди, которые смотрели мемы без подписей, связанных с COVID. Мемы с изображением детей или животных позволяли респондентам меньше думать о пандемии, даже когда мемы были с подписями о коронавирусе.

Читайте также: Испанка. Как развивалась и как закончилась последняя глобальная пандемия.

Ссылка на первоисточник
наверх