На каждом из товаров размещен логотип своей компании. На разработки этих самых логотипов компания тратит не один миллион долларов и не один год. Частенько в логотипе мы наблюдаем довольно простой рисунок, не задумываясь о их значении.
Например, в логотипе компании McDonald`s мы видим самую обыкновенную букву М желтого цвета, а на самом деле в этой букве есть скрытый смысл, который ассоциируется с грудью кормящей женщины по Фрейду.
Эта эмблема носит психологический характер.Логотип такой компании как Fedex, на первый взгляд выглядит очень простенько, но на самом деле, если хорошенько присмотреться, в буквах E и X скрывается стрелка, которую мало кто замечает с первого раза. Таким образом она вызывает у нас ассоциации профессионализма и быстроты этой компании.
А вот название знаменитой фирмы спортивных магазинов Adidas несомненно пошло от имени создателя Адольфа Дасслера. Логотип меняли по несколько раз, но три наклоненные полосы образующие треугольник — гору, всегда оставались не измененными. Данное изображение представлено в виде препятствий для спортсмена, которые он должен преодолеть.
В слове Google мы не замечаем вроде бы ничего не обычного, кроме разноцветных букв. Но и здесь дизайнеры логотипа учли тот факт, что именно в разноцветности самих букв и скрывается имидж данной компании. Тем самым они хотели сказать нам о игривом характере этой компании и о ее динамичном развитии.
Довольно интересная история скрывается за названием компании Mitsubishi. Оказывается, данное название получилось в результате слияния двух судоходных компаний. Данный логотип был сделан на основе прежних — это три бриллианта и три листа дуба. Перевод Mitsubishi соответствует его логотипу — три бриллианта. А вот их красный цвет говорит нам об уверенности данной компании и о качестве их продукции.
Все знают компанию Pepsi, которая неоднократно меняла логотип. Сегодня же он выглядит в виде круга, который состоит из трех цветов, как на американском флаге(красный, синий и разделяющий их белый). К данному логотипу прилагался доклад из 27 страниц, где описывалось полное значение логотипа. На первый взгляд, каждый подумает о том, что можно написать на 27 страницах доклада о трех обычных цветах, которые присутствуют и на флаге?!.. НО… Оказывается, что логотип каким-то образом связан с теоремой Пифагора, теорией относительности и магнитным полем Земли….
А ведь во всех логотипах разных компаний мы видим всего лишь внешнюю оболочку, порой даже очень простенькую на первый взгляд, но не знаем сколько смысла вложено и труда в то, чему мы не придаем никакого значения.
Статья Что означают логотипы известных брендов? появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии