• ира
    спасибо за рецепт!Зеленый суп по-по...
  • Олег Карагулин
    Вопрос!!! Почему нашим депутатам можно спать на работе, а учителям танцевать запрещено? Это все таки не стриптиз...Директор хабаровс...
  • Галина Самошина
    Тогда зачем им Министерство культуры?В Афганистане зап...

Ученые из Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина (УрФУ) получили химические соединения, которые смогут остановить нейродегенерацию при таких болезнях мозга как Альцгеймера и Паркинсона.

Из-за того, что в мозге образуются отложения бета-амилоида и конгломераты тау-белка, происходит разрушение нейронов и теряются синаптические связи, что в результате приводит к патологиям головного мозга. Поэтому новые синтетические молекулы (ряд индолил- и пирролилазинов) направлены на то, чтобы помешать накоплению этих веществ, пишет Lenta.ru, ссылаясь на результаты исследования, опубликованные в European Journal of Medicinal Chemistry.

Ирина Утепова, которая работает профессором на кафедре органической и биомолекулярной химии, объяснила, что эти новые химические соединения будут активизировать синтез особых белков теплового шока и способствовать их накоплению в клетках. А эти белки, в свою очередь, обезопасят нейрональную ткань от токсичных амилоидов и защитят клетки от различного рода стрессов.

medium.com

Новая разработка уже была испытана на клеточной модели болезни Альцгеймера и показала хороший нейропротекторный эффект.

Читайте также: «В России разработали имплант, который поможет вернуть зрение полностью незрячим людям».

Статья В УрФУ научные сотрудники синтезировали молекулы, которые помогут в борьбе с болезнью Альцгеймера появились сначала на Tabulo.