На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

Почему реальный расход топлива всегда больше заявленного?

Выбирая автомобиль для покупки, мы обязательно обращаем внимание на расход топлива данной модели. Однако при этом мы понимаем, что официальный расход топлива вряд ли подтвердится на практике. С чем же связаны такие расхождения и желает ли производитель нас обмануть?

На этот вопрос можно ответить: и да, и нет. Во-первых, разные части света имеют разные методики для замера. Во-вторых, проводя испытания, каждый автопроизводитель создает условия траты топлива далекие от обычной жизни. 

Так, В Европе, для оценки траты топлива машинами массой до 3500 кг применяется «новый европейский цикл» NEDC, при котором замер длится 1180 секунд. К тому же автомобиль испытывают не на трассе, а применяют имитацию езды. Скорость при этом составляет не более 50 км/ч по городу и до 120 км/ч за городом. Чаще всего средняя скорость составляет около 34 км/ч.

avto benzin min
pixabay.com

Кроме этого некоторые производители в процессе замера идут на хитрости. Они могут заклеивать скотчем стыки кузовных панелей, чтобы улучшить аэродинамику, а это уменьшает расход почти на пол-литра. Обычно этот метод применяют не особо известные компании, однако и брендовые компании создают нереальные идеальные условия. Практически всегда выставляется максимальное давление шин, чтобы уменьшить сопротивление качению, а это ведет к снижению расхода. 

Однако весь секрет разницы заключен даже не в этом, а в том, что при проверке за основу берется идеальный темп, без ускорений и торможений, и к тому же на низкой скорости. Кроме этого все «вспомогательные» системы в момент замеров отключаются. То есть не работают ни фары, ни музыка, ни подогрев сидений, ни кондиционер.

Многие покупатели машины ориентируются на специальный прибор расхода топлива, находящийся в машине. Однако стоит знать, что и он имеет погрешность. На самом деле самый верный способ замера известен давно: надо заправить авто до полного бака, проехать 100 км и опять залить до полного бака, обратив внимание на количество добавленных литров.

И в конце скажем о том, что чем дальше, тем более приближенные данные стараются дать автопроизводители. Так что, не все плохо…

Читайте также: 4 отличных модификаций для авто, которые вы можете купить в Интернете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх