• Олег Красноусов
    надо сжечь все спутники маскаВ РФ провели испы...
  • Михаил Васильев
    А почему только беспилотники?В РФ провели испы...
  • Astra
    Щас кинемся изменения вносить, диктуйте, записываем! - они что, совсем обалдели? ВВП определил схему оплаты, а теперь...Engie ведет перег...

Китай обвинил Илона Маска в «космических авариях» из-за его спутников Starlink

Оргигинал публикации — Китай обвинил Илона Маска в «космических авариях» из-за его спутников Starlink

Китай обвиняет Илона Маска, а точнее его спутники Starlink в том, что они несколько раз были на грани столкновения с китайской космической станцией. Соответствующую жалобу они направили в ООН.

Китайцы были вынуждены принять меры превентивного предотвращения столкновений, чтобы избежать «космической аварии». Хотя жалобы не были обработаны независимой комиссией, китайские пользователи социальной сети Weibo атаковали Илона Маска и Starlink. Один пользователь назвал спутники «американским оружием космической войны», в то время как другие потребовали, чтобы Маск покинул страну.

В Китае говорят, что спутники движутся опасно, но не говорят, насколько близко они были к столкновению. В ноябре НАСА было вынуждено отменить выход в открытый космос из-за рисков, связанных с космическими объектами. В ответ Маск скорректировал орбиты некоторых спутников Starlink, сообщает spacewatch.global .

Китай обвинил Илона Маска в «космических авариях» из-за его спутников Starlink
anirudh-w/unsplash

Starlink уже имеет на орбите около 1900 спутников, и в будущем их количество увеличится до 12000. Европейские отраслевые эксперты говорят, что эти космические аппараты только усугубляют существующую проблему космического мусора.

Читайте также: Илон Маск стал бездомным, продав свой последний особняк ради колонизации Марса.

Пост Китай обвинил Илона Маска в «космических авариях» из-за его спутников Starlink Впервые опубликован на Tabulo.