На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Инициативы инициативами. Вот только в ЛДПР понятия не имеют каким образом эти инициативы реализовывать. Тоже самое пр...ЛДПР об инициатив...
  • лина любимцева
    Пусть состояние стабилизируется, сердце - это серьезно!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ИГОРЮ НИКОЛАЕВУ!!Попавшего в больн...

Как научиться слушать других? 4 правила

Ошибки в общении – одна из самых больших проблем современных людей. Сколько неудачных отношений, сколько скандалов и драматических моментов мы пережили из-за того, что нас не слышат! Или не слышим мы …

Оказывается, чтобы лучше слушать, нам нужно действовать «как трамплин, а не как губка». Это один из выводов исследования Harvard Business Review, пишет Objekti.bg со ссылкой на Mental Floss.

Исследователи проанализировали привычки 3492 участников программы обучения менеджеров. После сортировки данных HBR выявил 5% лучших слушателей и начал изучать их привычки, сравнивая их с теми, кто находится в более раннем рейтинге.

curious-young-man-with-bristle-keeping-hand-his-ear-while-eavesdropping-overhearing-secret-having-concentrated-focus-facial-expression-trying-hear-everything-gossips-rumors-concept Как научиться слушать других? 4 правила
freepik.com

Таким образом, они определили четыре основных правила улучшения навыков аудирования.

  1. Хорошие слушатели не молчат, когда слушают. Вместо этого они задают вопросы, просят дополнительную информацию или разъяснения.
  2. Они повышают самооценку говорящего, заставляя его чувствовать, что его понимают.
  3. Они сотрудничают, а не воинствуют, ищут точки соприкосновения в дебатах.
  4. Они вносят предложения, тактично и доброжелательно ищут обратную связь и не вторгаются.

В то время как общепринятое мнение гласит, что хорошее слушание требует от нас действовать как губка – впитывать все, что говорит другой человек, HBR с удивлением обнаруживает, что хорошие слушатели больше похожи на трамплин, позволяя говорящему «обмениваться» идеями с другим человеком, оставлять отзывы и новые предложения.

Вкратце : слушание не должно быть пассивным действием. Хороший слушатель – слушает непрерывно, но также в нужное время задает вопросы или требует обратной связи.

Это интересно: 4 психологических приема, которые позволят буквально “читать” собеседника.

Статья Как научиться слушать других? 4 правила появились сначала на Tabulo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх