На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Галахова
    Уж очень фамилия показательная у главы администрации п. Вырица. Его бы с семьёй поселить в этот дом. Не ремонтируется...На аварийный жило...
  • лина любимцева
    Сочувствую пострадавшим....Пол декорации обр...
  • Владимир Акулов
    Человек  не  лошадь...Да  и  лошади  умирают  ,  если  их  загнали.Петербургская три...

Три важных качества современной деловой женщины

Каждый человек слышал словосочетание «деловая женщина», и большинство связывает его с успехом, со стремительно развивающейся карьерой, востребованностью и целеустремленностью. Многие женщины мечтают стать «бизнес-леди». Но немногие задумываются, какими свойствами характера надо обладать, чтобы состояться в бизнесе.

Мы расскажем вам о трех основных качествах.

Умение ставить цели и определять задачи

Любой мало-мальски грамотный руководитель хорошо должен понимать свою роль в той сфере бизнеса, которую он занимает. Из этого понимания формируется постановка задач, как перед самим руководителем, так и перед его подчиненными.

Мотивация

Именно мотивация – главный двигатель развития (как в деловом плане, так и в личностном). Не будет мотивации – не будет движения – запомните это.

business lady min
unsplash.com

И руководитель, и его команда должны быть мотивированы на успех, и чем точнее будет обрисована награда (бонус), тем больше вероятность, что коллектив сможет выполнить поставленную перед ним задачу. Помните главный еврейский вопрос? Если нет, мы напомним. Он звучит так: «… а что я с этого буду иметь»?

Этика и стиль общения

Для женщины-начальника очень важно быть примером в деловой этике для всего коллектива. При этом в понятие «деловая этика» вкладывается не только манера держаться на людях и общаться – это и внешний вид, и соблюдение определенных правил конкретной организации, и знание общих законов делового мира.

Читайте также: Как сформировать полезные привычки? 5 полезных советов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх