Известный бренд отказывается от стратегии, принёсшей ему славу и миллионы.
Новой будет не только внешняя политика Victoriaʼs Secret, где планируют избавиться от налёта «патриархальности» и «сексизма», но и внутренняя. В новом совете директоров из семи человек — теперь шесть женщин, пишет nytimes.com.
Американский бренд, визитной карточкой которого много лет было сексуальное женское бельё, столкнулся за последнее время с многочисленными скандалами, а главное, с сокращением продаж.
Было решено отказаться от “ангелов” — ныне неработающего оружия в борьбе за сердца покупателей. Для новой рекламной кампании, по словам топ-менеджеров, приглашены женщины «известные достижениями, а не пропорциями».
Читайте далее: Американка, бросившая школу во время второй мировой, получила школьный аттестат в 94 года
Статья Вместо “Ангелов” — “Мадонны”. Victoriaʼs Secret запустила линейку бюстгальтеров для кормящих мам появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии