Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о значительном расширении возможностей для партнеров по открытию пунктов выдачи заказов. С 7 октября компания разрешила организовывать ПВЗ в частных жилых домах на территории малых населенных пунктов.
Согласно новым правилам, пункты выдачи могут размещаться в частных домовладениях, расположенных в деревнях, поселках и иных населенных пунктах с численностью населения не более пяти тысяч человек.
При этом важным условием является нахождение дома в черте населенного пункта, а не на территории садоводческих товариществ.Для таких пунктов установлен упрощенный формат работы. Достаточно иметь помещение площадью от 10 квадратных метров, где можно разместить стол с необходимым оборудованием и зону для хранения товаров. Как уточнили в компании, для работы потребуется одна камера видеонаблюдения и мобильное устройство — смартфон, планшет или ноутбук.
По словам директора департамента ПВЗ компании Wildberries Максима Ким, партнерская модель пунктов выдачи остается одним из стратегических направлений развития маркетплейса. Компания продолжит поддерживать партнеров различными программами, бонусами и упрощенными условиями работы для совместного развития доступности товаров для миллионов покупателей, подчеркнул Ким.
На специальной странице маркетплейса уже опубликована интерактивная карта с указанием районов, где можно открыть пункты выдачи в частных домах. На текущий момент в России и за рубежом работает более 90 тысяч пунктов выдачи Wildberries, причем 66 процентов из них являются партнерскими.
Сообщение Маркетплейс разрешил открывать пункты выдачи заказов в частных домах появились сначала на Табло СМИ.
Свежие комментарии