Марк Цукерберг, который является гендиром корпорации Facebook, объявил в четверг на онлайн-мероприятии своей компании, что новым названием Facebook будет Meta. Он сказал, что название Facebook не отражает в полной мере все, что компания делает сейчас, и по-прежнему тесно связано с одним продуктом.
«Cо временем, я надеюсь, нас будут рассматривать как компанию-метавселенную». Как впервые сообщила The Verge 19 октября, ребрендинг является частью усилий компании, направленных на то, чтобы отказаться от того, чтобы ее называли просто компанией, занимающейся социальными сетями, и сосредоточиться на планах Цукерберга по созданию метавселенной.
В июле он сказал The Verge, что в течение следующих нескольких лет Facebook «эффективно перейдет от людей, считающих нас в первую очередь компанией социальных сетей, к компании метавселенной». Однако, название самой социальной сети останется Facebook.
Цукерберг уверяет, что структура его компании не изменится с корпоративной точки зрения, но изменится то, как она отчитывается о финансовых результатах. «Начиная с наших результатов за четвертый квартал 2021 года, мы планируем отчитаться по двум операционным сегментам: Family of Apps и Reality Labs», – пояснил он.
Читайте также: Facebook внедрит инструменты, которые побудят не сидеть долго в Instagram.
Свежие комментарии