• Павел К
    Тысячи лет с подростками не говорили (так как сейчас в это влазят "психологи") об этом и ничего, были ум, честь, сове...Как говорить с по...
  • ВЛАДИСЛАВ
    А Собчак типа опять не причём.В Сочи разбился а...
  • Сергей Ромащенко
    /Лобио: традиционн...

В Узбекистане обнаружили новый вид динозавров с «акульими» зубами

Хищный, огромный и страшнее тиранозавра — гигантский зверь вызвал ажиотаж в среде ученых.

Специалисты из университета Нагоя при изучении окаменелостей из Узбекистана, обнаружили новый вид динозавра, пишет livescience.com. 90 млн лет назад по территории, которую мы сегодня называем Средней Азией, бродили рептилии восемь метров в длину и весом в 1000 кг. Зубы ископаемого хищника достигали в длину 15 сантиметров и по строению напоминали акульи.

Новый, неизвестный ранее науке вид получил название Ulughbegsaurus uzbekistanensis в честь Улугбека, знаменитого узбекского астронома, математика, султана XV века и внука Тамерлана. Ученые уже установили, что улугбекзавры относятся к роду кархародонтозавров, останки которых ранее находили только в Африке.

В Узбекистане обнаружили новый вид динозавров с «акульими» зубами
(YAHOOニュース)/Twitter

Ящеры жили тогда, когда еще суша не приняла современный вид и континенты только начали сближаться. В то время улугбекзавры были самыми крупными хищными рептилиями —  тиранозавры начали укрупняться, только после исчезновения всех представителей рода кархародонтозавров. В отличие от тиранозавров, остатки которых находят только в Азии и Северной Америке, кархародонтозавры обитали в Африке, но теперь известны и в Азии.

Возможно, пропустили: Австралийские утки умеют ругаться не хуже попугаев (видео).