Свежие комментарии

  • Павел К
    Тысячи лет с подростками не говорили (так как сейчас в это влазят "психологи") об этом и ничего, были ум, честь, сове...Как говорить с по...
  • ВЛАДИСЛАВ
    А Собчак типа опять не причём.В Сочи разбился а...
  • Сергей Ромащенко
    /Лобио: традиционн...

Существует ли 25-й кадр? Или это старый миф

Иосиф Виссарионович Сталин в свое время сказал: «Кадры решают все». Поскольку информационное поле планеты принадлежит всем живущим на ней разумным существам, то одному американскому менеджеру по рекламе однажды в голову пришла похожая мысль, только про иные кадры. В 1957 году этот человек по имени Джеймс Вайкери заявил о своем открытии, смысл которого состоял в том, что 25 кадр фильма можно использовать для рекламы, действующей на подсознание зрителя.

Существует ли 25-й кадр? Или это старый миф
krot.info

Менеджер оказался ловким мошенником, сумевшим убедить весь мир в успешности эксперимента, якобы проведенного им при просмотре зрителями фильма «Пикник». В эксперименте будто бы принимало участие 50 000 человек, которым в 25 кадре показывали скрытую рекламу кока-колы, и успех был ошеломляющий, потому что после просмотра этого фильма зрители раскупили всю кока-колу. Пресса подхватила эту новость и разнесла по всем уголкам планеты.

Но в эту историю вмешались ученые, которым необходимо все расставить по своим местам. Были проведены многочисленные эксперименты с размещением скрытой рекламы в 25 кадре, которые показали, что никакого воздействия на подсознание людей он не имеет! Так, например, ученые из университета в Нидерландах провели исследования и сделали вывод, что воздействие на подсознание людей не может восприниматься ими некритически, за исключением людей неуравновешенных или психически нездоровых.

Человеческий мозг сортирует огромное количество информации ежесуточно, отбрасывая ненужную, иначе человек просто не мог бы существовать. 25 кадр должен длиться почти минуту, чтобы зрители заметили то, что им хотят донести или навязать, и определиться, нужно им это или нет.

Джеймс Вайкери в конце концов просто скрылся с заработанными на мошенничестве деньгами. Кинотеатр, в котором он якобы проводил свой эксперимент, не может вместить 50 000 человек даже за 6 недель. Владелец кинотеатра ничего не слышал про данный эксперимент. В итоге незадачливый менеджер из Америки сознался в своем мошенничестве.

Существует ли 25-й кадр? Или это старый миф
twitter.com

Но, если в Соединенных Штатах «Методика воздействия на подсознание», как называется у них 25 кадр, уже давно не актуальна, то в России дело обстоит иначе. В российском законодательстве о рекламе официально запрещено использовать 25 кадр. Интерес к нему особенно возрос в нашей стране в 90-е годы. Вспомните обстановку в стране в это время. Всплывало, как пена, все мистическое, непонятное, необъяснимое. Множилось количество мошенников, мнимых экстрасенсов и гадалок, предлагавших очистить карму, приворожить-отворожить, наладить бизнес и прочее. Как тут оставить без внимания 25 кадр, которым и занялась желтая пресса, активно процветавшая в эти годы! Появилось понятие «эффект 25-го кадра». Озаботились этой темой все, от домохозяек до политиков. Одних пугала, иных привлекала тема воздействия на подсознание человека. Появилось расхожее понятие о зомбировании людей, с целью управления ими.

Сейчас еще многие любители нечестного заработка находят для себя наивных клиентов. Предлагают легко и быстро изучить иностранный язык, вылечиться от алкоголизма, наркозависимости, от ожирения, оздоровить организм в целом с помощью воздействия на подсознание информации, заложенной в 25 кадре. Не стоит входить в число тех, кто, не прилагая никаких усилий сам, желает изменений к лучшему, здоровья и знаний. Вспомните мудрую старую пословицу – «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».

25-ый кадр – это вымышленная методика воздействия на подсознание человека путем включения в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.

Существует ли 25-й кадр? Или это старый миф
inkefalonia.gr

Статья Существует ли 25-й кадр? Или это старый миф появились сначала на Tabulo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх