На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • demyr150648
    Она будет публично сжигать паспорта, ее будут через проволочки штрафовать и очень долго восстанавливать статус кво! П...Стримерша сожгла ...
  • Olga
    Теперь пора снимать фильм "Мигрантский Петербург" о преступлениях мигрантов, заполонивших прекрасный город.В ЗакСе не поддер...
  • Владимир Витковский
    Пороть, пороть и еще раз пороть!!!Мизулина сообщила...

Российские геймеры тратят до 2500 рублей в месяц на внутриигровые покупки

Российские геймеры потратили 20 млрд рублей на внутриигровые покупки в июле, превысив затраты на сами игры. По мнению психологов, зависимость россиян от видеоигр продолжает расти.

Для разработчиков игр покупка внутриигровых предметов и возможностей стала важным источником дохода, позволяющим создавать новые проекты.

За первое полугодие 2024 года индустрия выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Отметим, что на сегодняшний момент существуют две основных модели монетизации игр: единоразовая покупка игры и условно-бесплатная модель, где основной доход приносят внутриигровые покупки. Последняя широко распространена в мобильных и многопользовательских играх, например, в Dota 2, Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero. Такой способ монетизации позволяет разработчикам поддерживать проект и радовать игроков новым контентом.

Средние расходы игроков на единоразовую внутриигровую покупку составляют 500-1000 рублей, активные игроки тратят около 2500 рублей в месяц. Наиболее популярны подписки, косметические предметы, новые персонажи, игровые преимущества и лутбоксы, сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники.

Операционный директор игры «Мир танков» Борис Синицкий сообщил, что летний период 2024 года оказался более успешным в финансовом плане, чем рекордный 2023 год. По прогнозам компании, за три летних месяца 2024 года выручка вырастет на 40%, продолжая положительную тенденцию до конца года.

Основными факторами роста выручки Синицкий назвал более глубокий фокус на отечественную аудиторию, разработку большое количества регионального контента, а также консолидацию сообщества вокруг понятных и узнаваемых образов.

Сообщение Российские геймеры тратят до 2500 рублей в месяц на внутриигровые покупки появились сначала на Табло СМИ.

Ссылка на первоисточник
наверх