Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что мы уже не помним, как еще 30 лет назад такого засилья рекламы и рекламируемых товаров еще не было. Телепередачи можно было спокойно смотреть, не отвлекаясь на ненужную информацию. Но, к сожалению, в наше время, наш мозг уже перегружен совершенно не нужным информационным мусором. Вполне планомерно задаться вопросом, почему же реклама так привлекает и заставляет себя осмысливать вопреки всему.
Ответ на этот вопрос достаточно прост, дело в том, что рекламные блоки составляют очень грамотные в психологии люди. Рекламные маркетологи хорошо знают, как и кому продать определенный товар. Основные хитрости в формировании готовности восприятия рекламируемого предмета заключаются в следующем:
Какие хитрости применяют создатели рекламы?
1. Легко можно заметить, что в любой рекламе, в последнее время, делается огромная ставка на притягательность в плане физического влечения для противоположного пола. Рекламируется буквально все, от какао до машины с упором на внешнюю привлекательность того, кто рекламирует. Здесь, во первых, происходит манипулирование определенными потребностями аудитории, а во вторых, используется эффект восприятия – если человек привлекательный, все, что он делает и говорит, подсознательно воспринимается позитивно.
2. Рекламируемые товары, нацеленные на аудитории детей и подростков, чаще всего тоже рекламируются красивыми и стильными подростками. Здесь используется особенность детской психологии – если человек имеет, какие-то предпочитаемые мной черты, то взяв от него какую-то частичку (или активно рекламируемый товар), ребенок также приобретет желаемые качества.
3. Психология цвета. Используется достаточно широко маркетологами, это, как говориться, азы рекламы. Если товар, который нужно продать, оформить в ярких и позитивных цветах, его купят гораздо лучше, чем другие, особенно на контрасте.
4. Формирование позитивных ассоциаций. Уже давно стало понятно, что очень выгодно приглашать для рекламы товара известных и любимых актеров, так как после этого продукция продается гораздо лучше. У человека формируется приятные ассоциации, связанные с тем или иным актером, поэтому возрастает доверие к тому, что он может порекомендовать. Гонорары за рекламу предлагают довольно большие, поэтому актеры соглашаются на это, не всегда осознавая, насколько сильным будет эффект влияния на людей.
5. Музыка. Этот эффект особенно будет проявляться на так называемых аудиалах, которые всегда очень тонко воспринимают звуки вокруг них. Если такой человек услышит приятную мелодию или позитивные звуки природы, пение птиц в контексте рекламы, у него формируется подсознательное доверительное отношение к продукту, который предлагает реклама.
Статья Как вами манипулирует реклама: 5 трюков появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии