Чтобы сделать успешную карьеру, глубоких профессиональных знаний обычно недостаточно. Есть ряд правил – заповеди карьеристки, соблюдение которых наверняка положительным образом скажется на продвижении по карьерной лестнице.
Сплетни не для вас
Старайтесь общаться на работе только на профессиональные и нейтральные темы. Не стоит говорить о деньгах, политике, религии, зарплатах других сотрудников, их профессиональных качествах или личной жизни. Любое слово могут истолковать неверно, и вы наживете врагов, которые могут помешать движению наверх.
Не давайте повода для сплетен
Не рассказывайте подробностей о своей личной жизни, потому что даже поход по дорогим магазинам после передачи через нескольких сплетников может превратиться в абсурдное предположение о получении «отката». Согласно заповеди карьеристки, для поддержания общения с коллегами есть такие безобидные темы как погода, кулинария и домашние животные.
Достойное поведение в любых ситуациях
Чтобы не отдаляться от коллектива или поддерживать отношения с клиентами, нужно бывать на корпоративных праздниках, выездах всей компанией на природу, конференциях и т.д. На таких мероприятиях алкоголь не редкость, поэтому не забывайте о контроле. Не стоит совсем отказываться от спиртного, ведь тосты поднимают и за руководство, и за компанию, но постарайтесь обойтись одним-двумя бокалами до конца вечера или скажите, что за рулем.
Соблюдайте вежливый нейтралитет
Будьте вежливы и доброжелательны в общении со всеми- от сотрудников секретариата и помощников руководителей до бухгалтерии, но и фамильярность с их стороны не надо допускать. Офисный “планктон” может как помочь вам создать хорошую репутацию, так и утопить ее.
Умение понимать руководство
Нужно не просто выполнять поручения начальства, но и искать, как этого добиться в кратчайшие сроки и с максимальным эффектом. Свои идеи лучше доносить до начальника в виде предложений или просьбы дать квалифицированный совет.
Четкая позиция
Всегда нужно аргументировать свое мнение, если у вас есть возражения. Детскими категориями «это плохо» и «это нечестно» в бизнесе рассуждать неуместно. Сначала в мыслях систематизируйте информацию, затем выделите основные аргументы и вслух четко все изложите.
Вы когда-нибудь задумывались, получится ли у вас открыть свой бизнес? Пройдите наш тест, и узнаете, готовы ли вы к своему делу.
Статья Как продвинуться по карьерной лестнице? 6 “заповедей” карьеристки появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии