Tabulo.ru - Онлайн-журнал

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гоша Веверсис
    для них ковидлы нетВ Дубае прошел кр...
  • Сергей Мурашкин
    Написать на него и выложить в сеть, будет круто.В Петербурге заде...
  • Александр Семенов
    Народный артист России Валерий Гаркалин относился к числу людей с серьезным износом организма, из-за чего у него посл...Умер актер Валери...

Психологическое исследование показало, что 2-минутные негативные новости плохо влияют на эмоциональное состояние

Новости о коронавирусе, но с положительным контекстом о выздоровлении, поддержке и помощи не повлияли отрицательно на эмоции участников исследования.

Статья, опубликованная на портале journals.plos.org, содержит выводы психологов из Эссекского университета, которые проводили данное исследование. Результат показал, что даже если 2-4 минуты читать, слушать или просматривать негативные новости о пандемии COVID-19, то это мгновенно плохо сказывается на эмоциональном состоянии.

Специалисты провели исследование в два этапа: в первом добровольцы эксперимента читали короткие новости в Твиттере, а во втором смотрели небольшие видео в Ютубе, с комментариями блогеров о хронике пандемии. Параллельно с участниками эксперимента «влияния плохих новостей» была создана контрольная группа, которая смотрела и слушала новости о коронавирусе без негативных сообщений. В результате эмоциональное состояние участников этой группы оставалось на положительном уровне.

negativnie novosti issledovanie min
Photo by Thom Holmes on Unsplash

Руководитель проекта Кэтрин Бьюкенен отметила, что он был нацелен на то, чтобы выяснить насколько быстро ощущается негативное воздействие отрицательных новостей. Она также подчеркнула, что если несколько минут влияют так сильно на эмоциональное состояние, то можно предположить, насколько ухудшится самочувствие от продолжительного и повторяющегося воздействия негативной информации.

Читайте также: «Музыка и психология. Какую музыку применяют психотерапевты в своей практике».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх