Такое понятие в туризме, как деловые поездки, существуют достаточно давно. Зарождение этого направления бизнеса началось в 1970-х годах в Америке. В 1990-х годах деловой туризм охватил весь мир, став одним из высокодоходных направлений предпринимательства.
Деловой туризм предполагает совершение заграничных поездок с целью ведения переговоров, посещения выставок и приобретения новых партнеров для развития бизнеса. Для России понятие делового туризма новое. В связи с этим нет четкого разграничения в его направлениях. В странах Запада существует разграничение между видами делового туризма business travel и MICE.
Российский рынок туроператоров до недавнего времени специализировался в большей степени на оформлении индивидуальных поездок. В сегменте туристического бизнеса достаточная доля компаний, специализирующихся исключительно на сфере деловых поездок.
Бизнес-туры имеют свои особенности:
- сезонность проведения деловых мероприятий (пик востребованности туров приходится на весну и осень);
- планирование поездок за несколько недель или месяцев перед встречей или переговорами;
- оказание организационных услуг в полном объеме;
- работа с корпоративными клиентами.
Туроператорам необходимо понимать специфику бизнеса своего клиента для составления насыщенной базы деловой поездки, потому что деловой туризм — это иное направление бизнеса. В мире наблюдается высокая интеграция деловых связей между странами. Территориальное распределение отличается неравномерностью. Стираются границу между государствами, а это значит, что деловой туризм имеет хорошие перспективы дальнейшего развития.
Читайте также: 3 самых дорогих курорта мира.
Статья Деловой туризм: что это? появились сначала на Tabulo.
Свежие комментарии